О конференции

Диалог о самом важном в e-learning в новом формате

Самое главное в любой конференции это общение с коллегами. Обмен мнениями, дискуссии и споры, поиск решений. Участники наших прошлых мероприятий даже просили, чтобы мы сделали кофе-брейки длиннее, чтобы успевать со всеми поговорить.

А что если вся конференция будет спроектирована так, чтобы мы с вами постоянно общались? Если это будут дискуссии, семинары и дебаты, в которых каждый будет принимать участие? Можно рассказать о своем опыте, поделиться проблемами, предложить решение или убедить всех в том, как правильно делать настоящий e-learning.

На нашем мероприятии каждый участник будет не слушателем, а активным участником. Вы даже представить себе не можете, сколько вдохновения и идей вы получите от такой встречи с коллегами и близкими по духу людьми!

Вместе с вами мы наполним 2 дня eLearning elements:
— уникальной профессиональной энергией
— практическими кейсами и интересными ситуациями
— настроем на решение самых сложных задач, которого хватит на весь год.

Наши темы в этом году:
— Смешать, но не взбалтывать — как правильно смешать очное и электронное? Когда нужна такая смесь? Может ли вообще e-learning существовать без человеческого участия?
— E-learning процесс в компании — как интегрировать с основными процессами? Кто должен знать про e-learning и каких документах должно быть это слово?
— Замена СДО — переезд хуже пожара? К чему готовиться? Когда стоит это делать, а когда можно оставить все как есть? Зачем компании меняют СДО?
— Кто такой современный e-learning специалист? Почему это больше чем просто e-learning? Как себя подать, чтобы продать идею?
— E-learning и бизнес: о чем говорить и каким языком? Почему пожелания расходятся? Чего на самом деле ожидает заказчик?
— Сократить нельзя оставить. Как работать с большими объемами материала? Как сэкономить на разработке большого курса? Что делать с ВНД? Как использовать для обучения то, что уже есть в компании
— Микрообучение — почему эффективность большого курса стоит поставить под сомнение? Как формируется привычка? Как организовать непрерывный процесс обучения в компании
— E-learning для торговых представителей
— Может ли e-learning быть доступным? Что такое доступный e-learning? Можем ли себе позволить дешевые курсы? Где экономить действительно стоит?
— Игра, геймификация или мода? Могут ли играть все? Что делать с теми, кто не играет? Можно ли научить играть? Как брать информацию из игры? Где грань между фантазией и реальностью?
— eLearning культура в компании: 10-20-70 или наоборот? Что сначала мотивация к курсу или мотивация к обучению? Как развивать e-learning культуру и обучение без приказа?
— Эмоции и обучение. Почему курс без эмоций не работает? Можно ли сделать эмоциональным каждый курс? Как внедрить эмоции в обучение?
— Сторителлинг
— Как понять, что ваш e-learning работает? Можно ли об этом говорить по цифрам в СДО? Какие показатели можно задать, чтобы оценить результат? Как измерить эффект от e-learning
— Видео в обучении: за и против? Когда стоит использовать? Сильные стороны формата и слабые стороны?
— Мифы про e-learning: сборник сказок и способов в них не поверить
— но самое главное — темы, которые задаете вы!

Источник энергии всех настоящих специалистов в современном обучении будет открыт для всех — 27-28 мая 2015.