Темы 2015

Сейчас мы активно работаем над созданием программы. Пока вы можете познакомиться с темами, которые мы будем обсуждать в этом году.

  • Смешать, но не взбалтывать — как правильно смешать очное и электронное? Когда нужна такая смесь? Может ли вообще e-learning существовать без человеческого участия?
  • E-learning процесс в компании — как интегрировать с основными процессами? Кто должен знать про e-learning и каких документах должно быть это слово?
  • Замена СДО — переезд хуже пожара? К чему готовиться? Когда стоит это делать, а когда можно оставить все как есть? Зачем компании меняют СДО?
  • Кто такой современный e-learning специалист? Почему это больше чем просто e-learning? Как себя подать, чтобы продать идею?
  • E-learning и бизнес: о чем говорить и каким языком? Почему пожелания расходятся? Чего на самом деле ожидает заказчик?
  • Сократить нельзя оставить. Как работать с большими объемами материала? Как сэкономить на разработке большого курса? Что делать с ВНД? Как использовать для обучения то, что уже есть в компании?
  • Микрообучение — почему эффективность большого курса стоит поставить под сомнение? Как формируется привычка? Как организовать непрерывный процесс обучения в компании
  • E-learning для торговых представителей
  • Может ли e-learning быть доступным? Что такое доступный e-learning? Можем ли себе позволить дешевые курсы?
  • Где экономить действительно стоит?
  • Игра, геймификация или мода? Могут ли играть все? Что делать с теми, кто не играет? Можно ли научить играть? Как брать информацию из игры? Где грань между фантазией и реальностью?
  • eLearning культура в компании: 10-20-70 или наоборот? Что сначала мотивация к курсу или мотивация к обучению? Как развивать e-learning культуру и обучение без приказа?
  • Эмоции и обучение. Почему курс без эмоций не работает? Можно ли сделать эмоциональным каждый курс? Как внедрить эмоции в обучение?
  • Сторителлинг
  • Как понять, что ваш e-learning работает? Можно ли об этом говорить по цифрам в СДО? Какие показатели можно задать, чтобы оценить результат? Как измерить эффект от e-learning
  • Видео в обучении: за и против? Когда стоит использовать? Сильные стороны формата и слабые стороны?
  • Мифы про e-learning: сборник сказок и способов в них не поверить