Секция
конференции

С6 [Intermed] | Сам себе автор или пользовательский контент в обучении (UGC)

Всего 3 буквы, а сколько смысла. User Generated Content, контент, который создают пользователи. Именно на этом подходе и был построен Web 2.0, который теперь стал единственным вебом, тем, где все и авторы и читатели и рецензенты одновременно. С невероятной скоростью мы стали писать блоги и твитты, общаться и спорить, даже снимать видео и создавать свои подкасты. Каждый про свое. И это оказалось так естественно. Теперь пора перенести это в обучение, потому что ничто так не повышает мотивацию, как личная ответственность и понимание, что от тебя что-то зависит.

 

Обсудим:

* Работают ли сообщества, как инструмент генерации пользовательского контента?

* Как мотивировать тех, кто не очень хочет учится, учить других и делиться знаниями?

* Эксперты и их роль — можно ли носителей знаний делиться знаниями не только формально?

* Когда UGC не работает и при каких условиях даже не стоит начинать?


 

ТЕМЫ И СПИКЕРЫ:

 

User Generated Content: обучение от внутренних экспертов компании

Семенихин Егор  //  Hilti (АО «Хилти Дистрибьюшн ЛТД»)
  • Если знания — золото, то внутренние эксперты компании — золотоискатели.
  • Задача современного тренинг-центра — помогать экспертам делиться знаниями и делать их ближе для остальных сотрудников.
  • Не весь контент одинаково полезный. Промыть золото от песка поможет курирование! 
  • В компании все хорошо знают ЧТО делать, но так ли хорошо знают КАК? Помогут эксперты!
  • Платформа онлайн-обучения сейчас должна быть похожа на онлайн-магазин. Только за «товар» — знания, сотрудники платят не деньгами, а своим временем.
 

 

Как сделать видео, снятое сотрудниками, обучением?

Борисенко Екатерина / Маркет Плейс

 

UGC: мечты или реальность?

Безяев Павел / Газпром Нефть

 

 

Модератор:

Замышляев Олег / Мастерская Олега Замышляева

Принять участие

8 (495) 276-08-71

conf@elearningpro.ru

Политика конфиденциальности eLearning elements / ООО “Лаборатория знаний” / Все права защищены