Секция
конференции

С3 [Advanced] | Социальное обучение или как спасти слушателя от изоляции

Вы никогда не задумывались, как это грустно — быть онлайн-слушателем? Нет кофе-брейков с анекдотами и байками, нет записок соседу и гляделок, нет споров. Есть экран, материалы и, по-хорошему, большое внутреннее желание учиться. И все было бы ничего, если бы изоляция, а точнее отсутствие социальных коммуникации не противоречило тому, как люди учатся. С точки зрения работы мозга. Обсуждения и споры — это форма практики и применения знаний, и если их нет — мы теряем эффективность. И вообще — вместе веселее. Но как сделать действительно социальное обучение и вовлечь слушателей? Как организовать портал, на котором будет жизнь?

 

Попробуем разобраться:

* Что требуется для организации социального обучения — от инициаторов и от слушателей?

* Когда начинается жизнь и какие активности дают максимальный результат?

* Нужна ли здесь геймификация или она только отнимает ресурсы при проектировании?

* Каких ошибок лучше избегать?


 

Тема уточняется

Бабичева Людмила / L’Oreal

 

Накопленные знания vs экосистема обучения. Переход возможен?

Николаева Екатерина / Amway

Муромцева Анна / Amway

 

Программа курируемого контента как инструмент развития банковских сотрудников

Сухомлинов Василий / Unicredit Bank

 

Модератор:

Буренко Любовь / eLearning center

Принять участие

8 (495) 276-08-71

conf@elearningpro.ru

Политика конфиденциальности eLearning elements / ООО “Лаборатория знаний” / Все права защищены