Секция
конференции

С5 | Мифы и реальность микро-обучения

Мифы и реальность микро-обучения: Можно ли получить максимум знаний прикладывая минимум усилий?

По данным Bersin by Deloitte современный сотрудник с трудом может выделить на обучение больше, чем 24 минуты в неделю. Можем ли мы позволить себе большие курсы в такой ситуации? Казалось бы ответ очевидный… 

  • Может ли микро-обучение стать мотиватором к новым знаниями?
  • Пользовательский микро-контент и могут ли слушатели учить себя сами?
  • Если задач обучения много — как сбалансировать несколько программ микро-обучения?
  • Мифы про микро-обучение и то, как мы часто следуем моде

 

Валиев Рафаил  |  Научно-производственный центр «НовАТранс»

 

Как взбодрить персонал микрообучением

Ежедневное микрообучение (примере реализованного кейса):

— Новые цели микрообучения.

— Кто и что получает в результате.

— Как достигать ежедневного роста эффективности сотрудников.

— Кому это точно принесёт прибыль.

 


 

Калачева Лариса  |  АБИТ

Объясняя, понимай
 
Вовлечение слушателей в процесс создания модулей электронных курсов.
 

 

Матвеева Алина  |  iSpring

 

Микрообучение: как не обречь себя на хаос

— Микрообучение at this или когда начинается “микро-” в микрообучении?

— Типичные ошибки при создании системы микрообучения

— Управление обучающим контентом, исходя из потребности, конечного результата, эффективного изготовления

 

Принять участие

8 (495) 276-08-71

conf@elearningpro.ru

Политика конфиденциальности eLearning elements / ООО “Лаборатория знаний” / Все права защищены