Секция
конференции

С6 | Маркетинг корпоративного обучения

«Хороший маркетинг делает компанию умной. Отличный маркетинг делает умным клиента» – Joe Chernov

 

Опыт показал — просто хорошего контента недостаточно. Даже самый лучший фильм нуждается в продвижении. Сотрудники должны про обучение помнить, они должны его хотеть, оно должно быть частью их жизни. Как зубная паста. Инструментов обучения для этого недостаточно.

  • Чем полезен e-mail маркетинг? И можно ли сделать такие рассылки, которые будут читать?
  • Очное помогает электронному: нужны ли встречи тем, кто знаком по СДО?
  • Бренд команды обучения: не слишком ли громко? Нужно ли продвигать отдел обучения?
  • Обучение как культура: как сформировать привычку учиться и дать почувствовать пользу?
  • Как сделать так, чтобы хороший маркетинг не стал белым шумом?

 

Горинь Степан  |  Unilever

 

Как команде обучения выстроить свой бренд и получить возможность для экспериментов?

  • Проблема: «Если все говорят, что обучение важно, то почему оно чаще всего остается на втором плане?» Возможные ответы: «Не видно результатов от обучения», «Непонятна экспертиза тренера», «Обучающиеся не видят 80% работы тренерской команды», «Не все знают, кто и чему их должен учить»
  • Построение бренда тренерской команды. Какие проблемы решает бренд?
  • Главный шаг в построении бренда – позиционирование команды.
  • Инструменты маркетинга в построении внутреннего бренда.
  • От процесса обучения – к результатам обучения. Визуализация бизнес-результатов, как ключ к поддержке руководства.
  • Вас должно быть много: 1. Информационные рассылки 2. Охват большим количеством каналов информации: сайт команды, каналы и боты в Telegram, открытые вебинары, внутренние ресурсы компании и.т.д.
  • Люди хотят учиться. Как делать интересные темы? Путь к самообучающейся организации.
  • Наши результаты. Что мы получаем от нашего бренда.

 


 

Турилин Александр  |  SkillFactory

 

Как продвигать курс внутри компании: инструменты интернет-маркетинга

 

За последние 5 лет в области интернет-маркетинга произошла настоящая революция — появилось множество новых инструментов. Александр Турилин, основатель SkillFactory, расскажет о том, как использовать их для того, чтобы продвигать образовательный курс внутри компании.

 

 


 

Баша Олег (GetResponse)

Маркетинг обучающих продуктов. Идеология и инструментарий.

 

Ключевой нерешенной задачей в области корпоративного обучения остается вопрос мотивации к обучению. Безусловно, в инструментах корпораций всегда есть метод принуждения или финансового «кнута», однако, при таких подходах у учащихся формируется заведомо негативное отношение к предмету, склонность к формальному прохождению, что в конечном итоге нивелирует весь эффект от обучения.

 

  • Применение техники AIDA для обучающих курсов
  • За что можно сказать спасибо инфо-бизнесменам
  • Авто-воронки в корпоративном обучении
  • Ментальные триггеры – как правильно донести ценность и сформировать потребность в обучении.

 

Бабичева Людмила  |  L’Oreal

Принять участие

8 (495) 276-08-71

conf@elearningpro.ru

Политика конфиденциальности eLearning elements / ООО “Лаборатория знаний” / Все права защищены