Секция
конференции

С6 | Маркетинг корпоративного обучения

Горинь Степан  |  Unilever

 

Как команде обучения выстроить свой бренд и получить возможность для экспериментов?

  • Проблема: «Если все говорят, что обучение важно, то почему оно чаще всего остается на втором плане?» Возможные ответы: «Не видно результатов от обучения», «Непонятна экспертиза тренера», «Обучающиеся не видят 80% работы тренерской команды», «Не все знают, кто и чему их должен учить»
  • Построение бренда тренерской команды. Какие проблемы решает бренд?
  • Главный шаг в построении бренда – позиционирование команды.
  • Инструменты маркетинга в построении внутреннего бренда.
  • От процесса обучения – к результатам обучения. Визуализация бизнес-результатов, как ключ к поддержке руководства.
  • Вас должно быть много: 1. Информационные рассылки 2. Охват большим количеством каналов информации: сайт команды, каналы и боты в Telegram, открытые вебинары, внутренние ресурсы компании и.т.д.
  • Люди хотят учиться. Как делать интересные темы? Путь к самообучающейся организации.
  • Наши результаты. Что мы получаем от нашего бренда.

 


 

Турилин Александр  |  SkillFactory

 


 

Баша Олег

 

Принять участие

8 (495) 276-08-71

conf@elearningpro.ru

Политика конфиденциальности eLearning elements / ООО “Лаборатория знаний” / Все права защищены