МК7 | Теории обучения для e-learning

«Все новое — это хорошо забытое старое.» Помните такое выражение?

 

Для проектирования качественного e-learning нам нужна хорошая теоретическая подготовка, то есть мы должны знать, как люди учатся, почему они в обучении принимают те или иные решения и как организовать обучение так, чтобы наши усилия принесли максимальную пользу. И, к сожалению, у нас пока нет методов и подходов, которые разработаны только для e-learning и проверены на практике. Точнее так — есть, но не много. Зато у нас есть масса наработок от очного и прочего классического обучения, про которые нам стоит знать и которые могут дать нам ответы на большое количество вопросов. Вот про них и поговорим.

  1. Конструктивизм и передача знаний, которые нельзя передать
  2. Когнитивная наука и как мозг может сдать любой тест не запоминая материал
  3. Теория когнитивной нагрузки и оптимальная тренировка для мозга слушателя
  4. 9 принципов оптимизации когнитивной нагрузки в мультимедийном курсе по Майеру
  5. Теория проектирования траекторий Чарльза Райгалуса и один из способов сформировать структуру курса
  6. Интервальное обучение и способы больше запомнить и меньше учить.

Мастер-класс Спонсор
Место: Зал 1 Дата: 25.05.2017 Время: 10:00 - 10:35 Мастер-класс Елена Тихомирова