С15 | Власть содержания над технологиями или эффективная разработка электронных курсов | eLearning elements

Секция
конференции

С15 | Власть содержания над технологиями или эффективная разработка электронных курсов

Егорова Вероника  |  О’КЕЙ

«Как создать конвейер курсов?»

  • Что такое потоковая разработка?
  • Нужна ли мне потоковая разработка?
  • Сделать самим или выбрать подрядчика?
  • Какие нужны инструменты разработки (структура, дизайн-макеты, шаблоны, сроки)?
  • Набитые шишки и лайфхаки

 

 


Виноградова Лана  |  MW-Light

7 правил работы с подрядчиками

  1. Как понять, что Вам нужен подрядчик?
  2. Как распознать качественного подрядчика?
  3. Как выпускать больше курсов на единицу времени?
  4. Что можно доверить подрядчикам, а что делать самим?
  5. Как правильно составить ТЗ?
  6. Как эффективно настроить взаимодействие?
  7. Чек-лист приемки курса

 


 

Власовец Светлана  |  Евраз Холдинг

Как собрать и упаковать сложный/экспертный(?) контент

 

ЕВРАЗ внедряет практику постоянных улучшений, в том числе, силами инженеров. Один из методов ТРИЗ,  Алгоритм Решения Инженерных Проблем, уже используется особо активными инженерами, большей частью, молодыми. Специалисты-руководители тоже признали АРИП, как результативный метод решения проблем. Таким образом, в среде  инженеров АРИП уже пророс. Поэтому теперь есть возможность пригласить всех инженеров использовать этот метод и есть задача сделать это без затрат (очного обучения и т.д.) Это означает, что надо сделать АРИП доступным, понятным и интересным каждому инженеру.

 


 

Кемаев Олег  |  Смыслотека

Lean — философия в корп. обучении, как отсекать всё лишнее, на примере кейсов из производства и ритейла

Принять участие

8 (495) 276-08-71

conf@elearningpro.ru

Политика конфиденциальности eLearning elements / ООО “Лаборатория знаний” / Все права защищены