C1 | Обучение на рабочем месте: как совместить два вида деятельности?

  • Что такое рабочее место и что на нем происходит?
  • Как учить, если рабочего места нет?
  • Когда много работы: как встроить обучение в график тех, то и так ничего не успевает?
  • Нужно ли на самом деле обучение на рабочем месте?

 


ВИКТОРИЯ БАНДОРИНА, Росбанк

НАТАЛЬЯ КОВАЛЁЕВА, Росбанк

«Адаптация обязательных e-learning курсов, разработанных в зарубежной штаб-квартире»

1) Обучение сотрудников российских подразделений международной финансовой группы Societe Generale по курсам, разработанным в штаб-квартире (Франция) в рамках глобального обучения всего персонала Группы.

В международных организациях перед департаментами часто ставится задача обязательного донесения единой информации до сотрудников подразделений компании по всему миру. Одним из форматов предоставления этой информации может выбираться формат электронных курсов, которые разрабатываются в зарубежной штаб-квартире. В этом случае перед сотрудниками T&D департаментов может стоять необходимость адаптации обязательного курса, так как исходный вариант не может быть использован без дополнительной доработки (может требоваться перевод, дополнения контента комментариями о локальных процедурах и требованиях, техническая невозможность использовать исходный курс из-за пользовательских настроек и пр.) .

2) Необходимость адаптации контента и технических параметров электронного курса для проведения обучения персонала Группы SG в России.

Процесс адаптации курса зависит от многих факторов:

  • Целевая аудитория курса (размер, владение иностранным языком);
  • Приоритет, сроки, ресурсы проекта;
  • Требования к предоставлению отчетности;
  • Технические требования и ограничения в области IT-решений и политик безопасности.

3) Представление сценариев адаптации электронных курсов исходя из перечисленных факторов (опыт ПАО «Росбанк» в области адаптации курсов Группы Societe Generale):

  • Сценарии для широкой целевой аудитории (весь персонал);
  • Сценарии для узкой целевой аудитории (отдельная категория специалистов).

ЮЛИЯ БЕРЕСТОВА, Paul Hartmann

СЕРГЕЙ СМИРНОВ, Paul Hartmann

Развитие сотрудника HARTMANN: путь от оценки до реализации плана обучения


ЭДУАРД НИКИТЮК, Райффайзен

Большие объемы обязательного обучения на рабочем месте: как это можно реализовать?

Тематическая секция