C3 | Современные модели обучения

Микрообучение, смешанное обучение и мобильное обучение

 


ВИКТОРИЯ БАНДОРИНА, Росбанк

НАТАЛЬЯ КОВАЛЁЕВА, Росбанк

Адаптация обязательных e-learning курсов, разработанных в зарубежной штаб-квартире

1) Обучение сотрудников российских подразделений международной финансовой группы Societe Generale по курсам, разработанным в штаб-квартире (Франция) в рамках глобального обучения всего персонала Группы. В международных организациях перед департаментами часто ставится задача обязательного донесения единой информации до сотрудников подразделений компании по всему миру. Одним из форматов предоставления этой информации может выбираться формат электронных курсов, которые разрабатываются в зарубежной штаб-квартире. В этом случае перед сотрудниками T&D департаментов может стоять необходимость адаптации обязательного курса, так как исходный вариант не может быть использован без дополнительной доработки (может требоваться перевод, дополнения контента комментариями о локальных процедурах и требованиях, техническая невозможность использовать исходный курс из-за пользовательских настроек и пр.) .

2) Необходимость адаптации контента и технических параметров электронного курса для проведения обучения персонала Группы SG в России. Процесс адаптации курса зависит от многих факторов: Целевая аудитория курса (размер, владение иностранным языком); Приоритет, сроки, ресурсы проекта; Требования к предоставлению отчетности; Технические требования и ограничения в области IT-решений и политик безопасности.

3) Представление сценариев адаптации электронных курсов исходя из перечисленных факторов (опыт ПАО «Росбанк» в области адаптации курсов Группы Societe Generale): Сценарии для широкой целевой аудитории (весь персонал); Сценарии для узкой целевой аудитории (отдельная категория специалистов).


МАКСИМ ГИРИН, StudyX

Как прекратить пытки обучением

Обучение это время, которое надо отсиживать, пока у тебя простаивают важные дела. Так думают многие сотрудники отправляясь на внутренний тренинг. Менеджеры по обучению, со своей стороны, думают как повысить вовлеченность людей отправляющихся на «каторгу». Есть способ сделать иначе — это microlearning.


ОЛЬГА СУЛИМЕНКО, МТС Ритэйл

ДМИТРИЙ ОСИПОВ, МТС Ритэйл

Интеграция очного и дистанционного обучения

  • Система обучения в РТК
  • Обновлённая методология курсов
  • Новый формат для УЦ: Обучающие видеоролики
  • Портал обучения: удобство для пользователя и Учебного центра
  • Оценка эффективности обучения

ЮЛИЯ БЕРЕСТОВА, Paul Hartmann

СЕРГЕЙ СМИРНОВ, Paul Hartmann

Blended learning: смешивать, но не взбалтывать. Опыт компании ПАУЛЬ ХАРТМАНН

  • Как мы пришли к Blended Learning
  • Какие ингредиенты Blended Learning мы добавили и что получили?
  • Где взять время на обучение?
  • Программа обучения закончена. Какой результат? Что делаем дальше?

ОКСАНА АНАНЬЕВА, ДельтаКредит

ЕКАТЕРИНА ВОРОНЦОВА, Русфинанс Банк

ЕЛЕНА КУЧЕР, Росбанк

Запускаем мобильное обучение: находки и сложности (опыт Soсiete Generale Russia)

Поделимся опытом запуска мобильного обучения (сервис Знания в кармане) в трех банках финансовой группы Soсiete Generale в России — Росбанке, Русфинанс Банке, Банке ДельтаКредит.

  • Стартовые условия: особенности обучения в каждом из банков, специфика бизнеса
  • Цели проекта — Особенности вовлечения пользователей в каждом из банков
  • Первые результаты проекта и дальнейшие планы

Тематическая секция