Секция
конференции

С2 | Знания, которые нельзя потерять (1)

Знания, которые нельзя потерять: как сохранять и использовать опыт компаний?

«Управление знаниями это то, что многие компании уверены, что им очень нужно, только бы они знали, что это на самом деле»–Mary Lisbeth D’Amico

 

Когда Нонака и Такеучи в первые представляли свой цикл управления знаниями, его организация была прозрачна и понятна, но не хватало инструментов. Сегодня у нас есть все инструменты, о которых только можно мечтать, но теперь нам нужно организовать процесс с участием очень занятых людей в условиях невероятной информационной перегрузке.

Как убедить людей создавать контент и размещать его на ресурсах компании? Чем привлечь к еще одной задаче, для которой снова нужно открыть ПК или мобильный телефон?

  • Какие новые роли появляются в управлении знаниями, какие задачи отдела обучения и корпоративного университета?
  • Как использовать мессенджеры для организации сообществ?
  • Что такое digital workplace и какие инструменты нужны для обеспечения современного сотрудника нужной и актуальной информацией?
  • Как мотивировать сотрудников и экспертов не только читать, но и писать
  • Как построить самообучающуюся систему с пользовательским контентом?

 

Безяев Павел  |  Газпром Нефть

«Профессиональный секрет Газпром нефти»

  • Что такое Корпоративный университет по модели маркетплейса? Почему в Газпром нефть пришли к такой модели? Какое место в этой модели занимают сообщества и почему (драйверы развития?)
  • Что такое сообщества для Газпром нефть: основные принципы и элементы экосистемы социального обучения? (наша формула: социальное обучение = профессиональные сообщества = ядро Корпоративного университета = основа экосистемы обучения)
  • Развитие внутренних тренеров Газпром нефть (экспертов компании, которые передают свои знания). Внутренний тренер – ключевой элемент платформы, …если он понимает и умеет использовать все ее возможности.
  • Развитие профессиональных сообществ в Газпром нефть (зачем и как развивать?). Что работает, что не работает? (В настоящий момент в компании можно выделить три типа сообществ: 1) Профессиональные сообщества на база кафедр Корпоративного университета 2) Сообщества создаваемые по инициативе сотрудников 3) Сетевые группы для повышения эффективности производства в нефтепереработке, используется разные подходы, инструменты, и методология. Можно выделить уже более 40 активных сообществ)
  • Как цифровые технологии помогают в развитии сообществ в Газпром нефть?
  • Как меняется роль КУ при переходе к социальному обучению (курирование контента, развитие сообществ, фасилитация процесса обучения, etc)? Как меняются задачи сотрудников КУ? Каких компетенций не хватает в текущей команде КУ для развития социального обучения?
  • Дальнейшие шаги…

 

Барсуков Дмитрий  |  Почта Банк


 

Любко Евгения  |  Пряники

Чат, соцсеть, wiki и другие звери: как организовать коммуникации и управление знаниями в кроссплатформенной среде

Доклад о том, что единое моноплатформенное digital workplace — пока для большинства розовый единорог, а в реальности мы живем с зоопарком платформ, в разной степени взаимосвязанных между собой. Как организовать сбор, хранение и приумножение знаний и опыта в кроссплатформенной среде — что аккумулировать в соцсети, что хранить в статичных страницах, что отслеживать в чате и как не повторять одни и те же действия трижды.

Принять участие

8 (495) 276-08-71

conf@elearningpro.ru

Политика конфиденциальности eLearning elements / ООО “Лаборатория знаний” / Все права защищены