Секция
конференции

С4 | Знания, которые нельзя потерять (2)

Знания, которые нельзя потерять: как сохранять и использовать опыт компаний?

«Управление знаниями это то, что многие компании уверены, что им очень нужно, только бы они знали, что это на самом деле»–Mary Lisbeth D’Amico

 

Когда Нонака и Такеучи в первые представляли свой цикл управления знаниями, его организация была прозрачна и понятна, но не хватало инструментов. Сегодня у нас есть все инструменты, о которых только можно мечтать, но теперь нам нужно организовать процесс с участием очень занятых людей в условиях невероятной информационной перегрузке.

Как убедить людей создавать контент и размещать его на ресурсах компании? Чем привлечь к еще одной задаче, для которой снова нужно открыть ПК или мобильный телефон?

  • Какие новые роли появляются в управлении знаниями, какие задачи отдела обучения и корпоративного университета?
  • Как использовать мессенджеры для организации сообществ?
  • Что такое digital workplace и какие инструменты нужны для обеспечения современного сотрудника нужной и актуальной информацией?
  • Как мотивировать сотрудников и экспертов не только читать, но и писать
  • Как построить самообучающуюся систему с пользовательским контентом?

 

 

Самигуллин Дамир  |  WhenSpeak

Поваренная книга UGC. Рецепты лучших мировых кухонь.

 


Дискуссия с экспертами: User Generated Content

  • Как сделать процесс передачи контента максимально комфортным для юзера?
  • Насколько удобство влияет на результативность?
  • Какие инструменты сбора и генерации контента лучше использовать?
Принять участие

8 (495) 276-08-71

conf@elearningpro.ru

Политика конфиденциальности eLearning elements / ООО “Лаборатория знаний” / Все права защищены