Секция
конференции

МК7 | Почему интерактивная оценка качества тестовых заданий лучше отчёта о статистическом аудите?

Привычный многим отчёт о качестве тестовых заданий — «мгновенное фото» теста в момент его проверки. Это возможность запечатлеть показатели качества заданий: трудность и дискриминативность (коэффициент связи задания со шкалой). Следующий шаг — проанализировать их и принять решение, какие задания оставить, а какие удалить.

 

Проблема в том, что удаление/добавление даже одного задания может существенно «смазать снимок» — все параметры поменяются, сам тест изменится и потребуется новый отчёт о качестве заданий. К счастью, на смену эре «мгновенной фотографии» приходят компьютерные технологии предварительной обработки, позволяющие моделировать желаемый результат.

 

На мастер-классе от Лаборатории «Гуманитарные технологии» мы сможем поработать в «фотолаборатории» тестов — подбирая оптимальный состав теста заданий, проследим изменение роли каждого задания в шкале и найдем их лучшую комбинацию, обсудим типичные эвристики подбора оптимального состава заданий в тестах знаний, поработаем с интерактивной оболочкой проверки качества тестов.

Принять участие

30 мая

09:30 - 10:15

Красный

8 (495) 276-08-71

[email protected]

Политика конфиденциальности eLearning elements / ООО “Лаборатория знаний” / Все права защищены