Секция
конференции

П1 | Опять настало время перемен?!

Опять настало время перемен?!

Настало время перемен. Опять?! Нет, в этот раз к нам не придут новые технологии, нам не нужно будет менять инструменты и придумывать, как их внедрить. Нам даже не нужно пытаться адаптировать старый контент под новые устройства. В этот раз нам придется менять себя и свой образ мышления.

* Нам нужно поставить человека в центр и думать о том, кто он и зачем он учится.

* Нам нужно проектировать его путь и понять, что на самом деле происходит и что испытывают слушатели.

* Придется включить эмпатию, начать сопереживать, чтобы ощутить, какое решение будет работать.

* Нужно задать себе вопрос — Зачем люди учатся и понимают ли они возврат инвестиций от собственных вложений.

 

Еще важнее — понять свою новую или, на самом деле, истинную роль. Кто мы? Продюсеры, дизайнеры, методисты, проектировщики, архитекторы? Наша роль — точно больше чем курсы и СДО, слайды и интерактивные задания. Потому что мы создаем опыт, которые меняет жизнь людей.

 

Худовеков Сергей / Paper Planes

 

Learner как Customer. Почему управление клиентским опытом так важно при выстраивании корпоративного обучения?

 

  • Как экономика информации стала экономикой внимания и почему все конкурируют со всеми?
  • Почему современный специалист по корпоративному обучению — это маркетолог?
  • Какими этапами взаимодействия learners с нашим продуктом рекомендуется управлять?
  • Какие маркетинговые тактики и механики можно начать применять уже сегодня?

 

ДИАЛОГ С ЭКСПЕРТОМ:

Александр Ларьяновский, SKYENG

О чем будем говорить:

  • Как данные будут влиять на обучение?
  • Почему человек должен понимать ROI от обучения?
  • Есть ли у обучения место в современной экономике внимания?

 

Принять участие

8 (495) 276-08-71

[email protected]

Политика конфиденциальности eLearning elements / ООО “Лаборатория знаний” / Все права защищены