Секция
конференции

С14 [Intermed] | Как продать слона или маркетинг e-learning.

Сначала мы отвечали только инструменты, потом за привлекательность контента. Теперь нам нужно еще продать то, что мы сделали. Не провести обучение, а продать его, потому что иначе обучения не будет. Нам должны поверить и «купить». Даже тот курс, который проходить обязательно и по приказу. Так устроена война за внимание. Нужны подходы и их единственный источник — маркетинг. Продвигать, убеждать, поддерживать интерес, создавать бренд. Как и зачем нам нужно «продавать» обучение?

 

Выясним:

* Как сформировать воронку продаж до и вовремя обучения?

* Зачем использовать e-mail курс перед обучением по большой программе?

* Зачем в холле компании ставить фигуры героев курса?

* Нужно ли продавать электронные курсы экспертам?

* Как привлекать на обучение партнеров компании?


 

Киюта Валерия / Компания «Т.Б.М.»

«Ахиллесова пята» корпоративного обучения

 

 

Баша Олег / GetResponse Россия

 

Краснов Сергей / нескучныефинансы.рф

 

Модератор:

Снегирев Сергей / Branchtrack

Принять участие

8 (495) 276-08-71

[email protected]

Политика конфиденциальности eLearning elements / ООО “Лаборатория знаний” / Все права защищены